1.Производственное совещание с повесткой дня “Материально-техническая база организации и проведения ЕГЭ”. “Утверждение плана графика подготовки к ЕГЭ” 2.Назначение координатора по подготовке к ЕГЭ. 3.Методический совет с повесткой дня “Организация качественной подготовки к ЕГЭ”. 4.Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ. 5.Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ. 6.Подготовка материалов для проведения пробных внутришкольных ЕГЭ (тесты, бланки, интернет-ресурсы) по всем предметам. 7.Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ на педсовете, заседаниях МС и ШМО. | 1. Производственное совещание с повесткой дня: “Подготовка и распространение методических пособий, образцов тестов, ЭОР по ЕГЭ”. 2. Подготовка информационного стенда “ЕГЭ” для учащихся и их родителей в вестибюле. 1. С 3.Проведение пробного ЕГЭ по русскому яз. и математике(базов.ур) 4 4.Подготовка базы данных по учащимся на электронном носителе. 5.Сбор копий паспортов и письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ. 6.Утверждение списков организаторов ЕГЭ. 7.Родительское собрание «Общие сведения о ЕГЭ. Изменения в порядке и формах проведения ЕГЭ-2018.Выбор профильных предметов» |
1.Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ. «Как помочь сдать ЕГЭ». 2.Проведение пробного ЕГЭ(сочинение) по русскому языку. 3.Создание ведомости учета ознакомления с инструкцией по ЕГЭ (каждый учащийся знакомится с инструкцией, получает её на руки и расписывается в ведомости). 4.Продолжение работы посбору письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ. Корректировка выбранных предметов. 5. Анкетирование учащихся 11 классов (определение профессиональной направленности). 6.Подготовка графика консультаций ЕГЭ. 7.Родительское собрание «Порядок проведения итогового сочине-ния».Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ». | 1.Производственное совещание с повесткой дня “Контроль успеваемости и посещаемости учащихся 11 кл.” 2.Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. 3.Организация написания итогового сочинения (как допуск к ЕГЭ) 4.Подготовка материалов (информационных наглядных) к выступлению на родительском собрании. 5.Проведение пробного ЕГЭ по основным и по профильным предметам. 6.Работа по заполнению бланков. |
1. Совещание при директоре с повесткой дня “Обсуждение результатов пробных ЕГЭ, уровень подготовленности, мониторинг”. 2.Анализ результатов пробных ЕГЭ, обсуждение результатов на заседаниях МС и ШМО. 3.Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей. 4.Анализ ошибок при заполнении бланков. 5.Родительское собрание «Взаимодействие школы и семьи при подготовке учащихся к ЕГЭ. Ознакомление с результатами итогового сочинения и первых пробных ЕГЭ». 6.Корректировка базы данных на учащихся. | 1.Подготовка раздаточных материалов-памяток для выпускников, участвующих в ЕГЭ. Психологическая подготовка к ЕГЭ. 2.Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ЕГЭ (тесты, бланки) по предметам выбора. 3.Организация написания итогового сочинения (не сдавших) 4.Анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ. 5.Пробный вариант ЕГЭ по русскому языку (сочинение). 6.Пробный вариант ЕГЭ по математике (ОНЛАЙН-тестирование). 7. Родительское собрание «Обсуждение результатов слабоуспевающих. Уровень подготовленности.Психологи-ческие особенности при подготовке к ЕГЭ. Советы родителям». |
1.Совещание при директоре с повесткой дня “Обсуждение результатов пробных ЕГЭ по основным предметам слабоуспевающих учащихся, уровень подготовленности» 2.Проведение пробного ЕГЭ по математике и русскому языку. Мониторинг.Сравнительная диаграмма. 3.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов в форме ЕГЭ выпускниками. 4.Родительское собрание «Обсуждение уровня подготовленности учащихся» группы риска» | 1.Совещание при директоре с повесткой дня “ Организация итоговой аттестации выпускников школ в форме ЕГЭ”. 2.Организация процедуры ЕГЭ в установленные сроки. 3.Проведение пробных ЕГЭ по профильным предметам. Мониторинг. Сравнительная диаграмма. 4.Инструктаж учащихся по заполнению бланков,проце- дуры проведения ЕГЭ и правила поведения на экзаменах. 5. Анализ результатов и уровня подготовленности учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. 6.Родительское собрание «Правила поведения на экзаменах. Сроки, порядок подачи и рассмотрение апелляций. Уровеньподготовленности выпускников» |
1.Подготовка списков учащихся, допущенных к ГИА. (Списки вывешиваются в вестибюле школы.) 2.Подготовка и утверждение расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде. 3.Выдачи пропусков выпускникам допущенным к сдаче ЕГЭ, а также наличие гелиевых ручек. 4.Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ. 5.Организация доставки учащихся к пункту проведения ЕГЭ.Назначение ответственных лиц. 6.Подготовить анализ результатов итоговой аттестации. |