01.01.2017
№ | Направление работы | Название работы | Категориясопр-д. |
Цель проведения | Ответ- ственный | Срокпровед | Формаотчетности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Организационная работа: ознакомление с комплектацией классов | Встречи беседы | 5-11 классы |
Знакомство с работой психологической службы, оказание псих-й поддержки уч-ся и учителям. | Психолог Классные руководители | Сентябрь | Заседание СПС |
2 | Диагностическая работа (Анкетирование Во всех 5 и 10 кл.) |
«Адаптация учащихся в школе».
| Учащиеся с 5 по 11 класс | Сопровождение учащихся в начале учебного года. Определить уровень адаптационного периода. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям. | психолог
| Справка
Запись и заполнение дневников наблюдений. | |
Первичная беседа с классными руководителями | Определение «группы риска» | ||||||
3
|
Профилактическая работа
(адаптация учащихся)
работа с учащимися «группы риска»
| Коммуникативный мини-тренинг «Я и мой класс!» | Учащиеся
| Формирование позитивного отношения к школе и к одноклассникам.Контроль уч-ся «группы риска» |
психолог
| запись в журнале | |
Лекция «Здоровый образ жизни и ответственное поведение к своему здоровью».
| Учащиеся 7-х, 8-хклассов | Формирование установок на здоровый образ жизни. Профилактика возникновения стрессов | психолог | Оформление индивид-х карт соп-я
| |||
4 | Консультирование
(Родителей и учащихся) | Лекция для родителей «Адаптационный период наших детей» Индивидуальная и групповая работа.
| Учащиеся родители |
Психологическая поддержка | психолог |
|
План работы педагога психолога МБОУ СОШ №48 Гаджиевой С.А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 |
Диагностическая работа 1. Учащиеся «группы риска» |
Тест Филлипса «Школьная тревожность».
| 5-е, 6-е,7-е,8-е классы
|
Определение уровня школьной тревожности. | психолог учителя | Октябрь |
Справка
|
2. Работа в 6-х, 7-х, 8-хклассах
| Социометрия | Учащиеся | Измерение степени сплоченности – разобщенности в классе; выявление авторитета членов группы; обнаружение сплоченных образований во главе с неформальными лидерами. |
Выводы и заклч.
| |||
2 | Психологическое просвещение и профилактика. 1.Работа со старшеклассниками
2.Работа с педагогич-м коллективом | Лекция (беседа) для учащихся 8-11 классов по профилактике суицида «Синий кит» |
8-е, 11-е классы
|
Снижение риска суицидального поведения у учащихся. | психолог класс.рук.зам.дир.ВР
| _____ | |
Психолого-педагогический практикум для учителей. |
Педаг-й коллектив | Усиление мотивации педагогов на сотрудничество с психологом, повышение интереса к работе. | |||||
3 | Консультирова- ние (учащихся, родителей, педагогов) | Беседы и индивидуальные консультации |
|
Оказание помощи в периоды их затруднения. | психолог | запись в журнале | |
4 | Коррекционно-развивающая работа (слабоуспевающие учащиеся) | Индивидуальная и групповая работа | Слабоуспевающие учащиеся
|
Коррекция познавательных процессов, коррекция психологических предпосылок, овладения учебной деятельностью. | психолог | Запись в журнале учёта инд.психокорр-х занятий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Диагностическая работа (9-е, 10-е, 11-е классы) Работа по подготовке к ЕГЭ,ОГЭ | Диагностика уровня уверенности в себе и своих возможностей. Тест Райдаса «Уверенность в себе» | 9-е, 10-е 11-е классы | Определить уровень самоуверенности. Формирование псих-ой готовности сдачи ОГЭ, ЕГЭ | психолог
| Ноябрь | справка |
2 | Просвещение 1. 6-е,8-е классы
| Занятие с элементами тренинга «Познай себя и окружающих» | 6-е,8-е классы
| Формирование у детей наблюдательности и умения анализировать свое поведение | психолог
|
| |
2. Учителя и их наставники
| Тренинг: школа молодого учителя «Мой внутренний потенциал» |
| Сплоченность коллектива, раскрытие творческого потенциала педагогов, повышение уровня самооценки. | ||||
3 | Профилакт-ая работа
(работа в 11 классе) | Индивидуальные беседы«Моя будущая профессия», «Характер и профессия» | 9-е, 11-е, классы | Формирование профессионального интереса, исходя из личностных возможностей обучающихся | Психолог, зам дир по ВР | запись в журнале | |
4 | Консульт-ние (Беседы с родителями вновь поступивших детей.) | Консультации по проблемам обучения, воспитания, развития детей по личным вопросам. | Родители, ученики и учителя |
Повышение психологической компетенции | психолог |
| |
5 | Коррекционно-развивающая работа. (Работа с трудными детьми 7б,8б,9б,9д кл.) |
Развивающие занятия для детей имеющие трудности в период подросткового возраста
| Слабоуспевающие учащиеся
|
Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения
| психолог
| учёт индивид.психокорр-х занятий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Диагностическая работа (9-е, 11-е, классы) повторн.тестир уч-ся | Тестирование. Диагностика уровня тревожности учащихся при подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ | 9-е, 10-е, 11-е, классы | Выявление учащихся с повышенным уровнем тревожности. | Психолог кл. рук.
| Декабрь | справка |
2 | Просвещение (с 7-го по 9-й класс) | Антинаркотическая пропаганда «Жизнь против наркотиков» | С 7-го по 9-й класс |
Повышение психологической грамотности у учащихся. | Психолог, зам директора по ВР | запись в журнале | |
3 | Коррекционно - развивающая работа (работа со слабоуспевающими уч) | Индивидуальные занятия с учащимися испытывающими трудности в обучении и поведении. | Все классы |
Психологическое сопровождение учащихся «группы риска» и «трудные дети» | Психолог и классные руководители
| запись в журнале | |
4 | Профилактическая работа (Во всех классах по запросу классного руководителя) | Тренинг «Мой успех в моих руках» | По запросу и в 11 классе |
Помощь уч-ся приобрести уверенность и спокойствие в учебе и в жизни. | психолог |
| |
5 | Консультиро- вание (ознакомление родителей с результатами диагностики тестирования уч 9-х 11-хкл) | Индивидуальные консультации для родителей и учителей
| Родители, ученики и учителя
|
Оказание психологической помощи | Психолог, зам
| Запись в журнале учёта индивид.психокоррек-х занятий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Диагностическая работа (работа со старшеклассниками и их класс.рук) | ДДО Климова Диагностика профессиональной направленности. | в 9-х классах 11-х классах
|
Определение в мире профессий. | Психолог, кл. рук | Январь | справка |
2 | Просвещение (учащиеся сред. звена) | Лекция (беседа) для учащихся по профилактике неформальных объед-ий | 8-е, 9-е, 10-е, 11-е Классы | Снижение риска суицидального поведения у учащихся | психолог зам.дир.по ВР класс рук. |
| |
3 | Профилактическая работа. (работа с детьми находящимися в социально-опасном положении) | Классные часы:
«Познай себя» «Досуг учащихся»
| Работа с учащимися «группы риска» ВШУ «трудные дети» | Повышение психологической грамотности, умение самостоятельно находить решения в сложных ситуациях | психолог | запись в журнале | |
4 | Консультирование
учащиеся и учителя предметники) | Консультирование учащихся, учителей (по запросу) | Учащиеся, педагоги
|
Оказание психологической помощи. | психолог
| запись в журнале
| |
5 | Коррекционно-развивающая работа (Работа со всеми учащимися, имеющими высокие показатели уровня тревожности в школе)
| Занятия релаксации.
| Работа со всеми учащимися, имеющими высокие показатели уровня тревожности в школе.
|
Обучение самостоятельно противостоять стрессу. Овладение приемами психофизической саморегуляции, выработка умений.
| психолог
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Диагностическая Работа (Старшее звено) | Методика Лускановой «Определение уровня школьной мотивации»
Определение доминир-их мотивов личности. | 8-е классы
10-е классы 9-е классы |
Выявление уровня школьной мотивации. Оказание психологической поддержки. | психолог, кл. рук.
| Февраль | Справка |
2 | Коррекционно-развивающая работа (9-е и 11-й класс) | Тренинг: «Психологическая подготовка к экзаменам»
| Классные коллективы 9,11,10,кл.
| Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки и во время экзамена; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе и в свои силы. | психолог
|
| |
3 | Профилактическя работа | Предупреждение возможных социально-психологических проблем у учеников | С 6-го по 11-е классы |
Психологическое сопровождение учащихся«группы риска» «трудные дети»
| психолог | запись в журнале | |
4 | Психологическое консультирование
(родители и их дети) | Беседы, индивидуальная работа. | Родители и их дети | Оказание конкретной помощи взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, связанных с взаимоотношениями в семье. | психолог | запись в журнале | |
5 | Организационно-методическая работа (работа с литературой)
| Работа самообразования.
| ---- |
Работа над самообразованием, приобретение новой литературы в психологическую капилку. | психолог | ------- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Диагностическя работа
(работа со старшеклассниками)
|
Опросник профориентации
|
9-е, 10-е, 11-е классы
|
Сбор инф-и о профес-ных намерениях, выявление профес-х и позн-ных интересов. Установить связь между личностным и профессиональным самоопределением старшеклассников. | психолог | Март | справка |
6-е, 7-е классы
| Анкета: «Как я чувствую себя на уроке?» « Почему я учусь» |
| Выявление отношения уч. к учебным предметам | ||||
2 | Профилактическая работа (Работа с молодыми учителями) | Тренинг: Школа молодого учителя «Оптимизация общения педагога как способ повышения профессионального мастерства» |
Сплоченность коллектива. Способность преодолевать трудности педагогов в общении | психолог |
| ||
3 | Консультирование (работа с трудными детьми) | Работа по запросу классных руководителей, учителей предметников | Родители, ученики и учителя |
Психологическая поддержка. | психолог | запись в журнале | |
4 | Коррекционно-развивающая работа (слабоуспевающие учащиеся и учащиеся «группы риска») |
Индивидуальная и групповая работа «Коррекция отклоняющегося поведения»
| Классные коллективы. |
Благополучие психологического состояния учащихся. Оказание консультационной помощи учащимся
| психолог | Запись в журнале учёта индивид-ных псих-х занятий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Диагностическая работа
(работа с детьми из неблагополучных семей) | Методика «Моя семья» Диагностика межличностных отношений в семье. Рене Жиля | 6-е классы 7-е классы 8-е классы | 1.Выявление семейного благополучия детей.
2.Выявление учащихся имеющих проблемы в отношениях с родителями.
3.Контакт с семьями | психолог, кл. рук.
| Апрель | справка |
2 |
Коррекционно-развивающая работа
(работа с трудными детьми) | Индивидуальная и групповая работа. Классные часы. | «Трудные дети» с 50го по 9-й класс |
Благополучие психологического состояния учащихся. | психолог | Запись в журнале | |
3 | Психологическое просвещение и профилактика.
(Учащиеся 9-11 классов) | «Единый государственный экзамен: психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ» |
|
Профилактика возникновения стрессов при сдаче ОГЭ и ЕГЭ | психолог | запись в журнале | |
4 | Консультирование (учащиеся 9,11 классов)
| Беседы, индивидуальная работа
| Родители, ученики, Учителя
|
Оказание психологической помощи учащимся с высокой степенью тревожности. | психолог
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | Работа с документацией |
Написание аналитического отчета 2017-2018учебный год.
Написание примерного плана на следующий учебный год. | Май |
| ||||
2 | Просвещение | Обновление методической копилки |
|
Самопросвещение | психолог |
| ||
3 | Консультирование
(Родители, ученики, учителя) | Беседы, индивидуальная работа.Родительские собрания в выпускных классах. «Роль родителей при подготовке шк-в к итоговой аттестации» |
|
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них навыков организации здорового образа жизни и учебы.
| психолог | Запись в журнале | ||
4 | Коррекционно-развивающая работа
(слабоуспевающие 7-х, 8-х классов)
|
Психологическое сопровождение учащихся, имеющий низкий познавательный интерес к обучению.
| 7, 8 кл
|
Формирование личностных нравственных качеств у учащихся | Психолог, учителя, кл. рук.
| Запись в журнале учёта индивидуальных психокоррек-х занятий
| ||
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2018
Дата обновления: 22.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017