ПЛАН мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МБОУ «СОШ №48»

07.11.2019

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ №48»

                                                                                              _____________Амирханова Р.М.

«_____» ______________2019 г.

 

 

ПЛАН

мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате независимой

оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  в МБОУ «СОШ №48»

 

№ п/п

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

ррок реализации мероприятия

 

 

Ответственные

Сведения о ходе реализации мероприятия

 

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об образовательных организациях

 

1.1.

Обеспечение размещения на интернет-страницах образовательных  организаций  Республики Дагестан полной и актуальной информации об организации в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации на официальном сайте в сети «Интернет»:

1.1.1

 Обеспечение рабочего состояния электронного почтового адреса МБОУ «СОШ №48» и конкретных адресов официального сайта и электронной почты;

март 2019г.

 

Администратор сайта Анваров М.А.

   

1.1.2.

Своевременная актуализация и обновление  информации об ОУ (внутренние документы, нормативные документы, локальные акты, регламентирующие порядок приема в ОУ,  планы, отчеты и т.д.)

постоянно

Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А.

   

1.1.3

Проведение мероприятий по повышению качества содержания информации на сайте школы;

постоянно

Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А.

   

1.1.4.

Периодический внутренний аудит сайта ОУ, актуализация сведений о педагогических и руководящих

работниках:

- Ф.И.О., должности, контактных данных;

- уровень образования;

- направления подготовки и (или)

специальности.

Март-апрель 2019 г.

Администратор сайта Анваров М.А.

   

1.1.5.

Размещение на сайте школы

информации об участии

педагогических работников и

обучающихся в проектно-исследовательской

деятельности муниципального, регионального, федерального и

международного уровней, в создании

опубликованных статей

постоянно

Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А.

   

1.2.

Механизмы повышения информационной доступности официальных сайтов организаций в сети «Интернет»:

1.2.1.

Создание на сайте ОУ раздела «Независимая оценка», ссылки на официальный сайт

для размещения информации о государственных (муниципальных)

учреждениях (bus.gov.ru)/

март-апрель 2019 г.

Администратор сайта Анваров М.А.

   

1.2.2.

создание версии сайта для слабовидящих

июнь 2019г.

Администратор сайта Анваров М.А.

   

1.2.3.

обеспечение размещения на официальном  сайте ОУ телефонов конкретных специалистов,  предоставляющих полную и актуальную информацию по всем вопросам об организациях и оказываемых услугах

апрель 2019 г.

Администратор сайта Анваров М.А.

   

1.2.4.

обеспечение размещения на официальном сайте ОУ полной и актуальной информации о деятельности ОУ в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации

постоянно

Администратор сайта Анваров М.А.

   

1.2.6.

обеспечение официального сайта ОУ технической возможностью  участия родителей учащихся в электронном онлайн голосовании (выражении мнений о качестве предоставляемых услуг)

май 2019 г.

Администратор сайта Анваров М.А.

   

1.2.7.

Доведение до сведения получателей образовательных услуг обо всех возможных способах взаимодействия с ОУ по телефону, электронной почте и т.д.

апрель 2019

Администратор сайта Анваров М.А.

   

1.3.

Механизмы повышения информационной доступности организаций при обращении граждан по телефону:

1.3.1

обеспечение доступности дозвона в организацию по телефонам, указанным на официальных сайтах организаций для обращений граждан посредством телефонных звонков и актуальность указанных номеров телефона конкретных специалистов, дающих полную информацию об организации и оказываемых услугах

постоянно

Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А.

   

1.3.2

организация проведения семинаров с сотрудниками ОУ, с целью разъяснения требования информирования обратившихся по интересующим вопросам по телефону (использование при разговоре по телефону фразы, включающей в себя приветствие, полное наименование учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника)

март 2019 г.

Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А.

   

1.4.

Механизмы предоставления более полной информации на поступающие обращения граждан посредством электронных сервисов:

1.4.1

Назначение конкретного сотрудника, ответственного за работу с обращениями граждан на электронную почту организации, своевременность и полнота подготавливаемых ответов

апрель 2019 г.

Директор ОУ Амирханова Р.М.

   

1.4.2.

обеспечение подготовки наиболее полных ответов, с предоставлением информации и разъяснениями по заданным вопросам

постоянно

Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А., секретарь учебной части Тавлуева С.А.

   

1.4.3.

предоставление конкретной информации по заданным вопросам,  в  случае  недостаточной  информации    уточнение необходимых данных и подготовка полного, исчерпывающего ответа на поставленные вопросыХочу такой сайт

постоянно

Ответственная за работу с обращениями граждан Тавлуева С.А.

   

1.4.4.

Обеспечение своевременных ответов на электронные обращения, включающей в себя информацию о перечне оказываемых услугах, необходимых документов

апрель 2019г.

Администратор сайта Анваров М.А., ответственная за работу с обращениями граждан Тавлуева С.А.

   

II. Комфортность условий предоставления услуг образовательными организациями

 

2.1.

Проведение работ по обеспечению в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг:

2.1.1.

создание комфортной зоны отдыха оборудованной соответствующей мебелью, навигации внутри ОУ, доступность питьевой воды и пр.

май 2019 г

Директор Амирханова Р.М., заместитель по УВР и АХЧ Магомедалиев М.Г.

   

2.1.2.

проведение работ по поддержанию необходимых условий для охраны и укрепления здоровья (оборудованные спортивный, актовый залы, медицинский кабинет, столовая и т.п.)

август 2019 г.

Директор Амирханова Р.М., заместитель по АХЧ Магомедалиев М.Г.

   

2.1.3.

создание условий для индивидуальной работы с обучающимися. Организация индивидуальных и групповых консультаций с учащимися, испытывающими затруднения в изучении программного материала, с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению.

в течение года

Директор Амирханова Р.М., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М.

   

2.1.4.

Консультирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам адаптации

в течение года

Педагоги-психологи Гаджиева С.А., Алиева Н.С.

   

2.1.5.

Организация работы попечительского совета организаций  с целью рассмотрения вопросов по привлечению благотворительных, спонсорских средств для улучшения материально-технической базы и повышения комфортности образовательной организации

2019-2020 уч.г.

Администрация ОУ

   

2.1.6.

Разработка и реализация дополнительных образовательных программ

начало учебного года

Директор Амирханова Р.М., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М.

   

2.1.7.

Проведение работ по развитию творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т.п.

в течение года

Директор Амирханова Р.М., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М.

   

2.1.8.

Использование канала обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются учащиеся и родители при посещении ОУ

постоянно

Администратор сайта Анваров М.А., администрация ОУ, ответственная за работу с обращениями граждан Тавлуева С.А.

   

2.1.9.

Проведение смотра-конкурса учебных кабинетов

ежегодно

Администрация ОУ

   

2.10.

Повышение качества сдачи ГИА. Анализ социальной успешности выпускников школы

ежегодно

Администрация ОУ. Социальный педагог Раджабова З.К.

   

2.11.

Проведение мастер-классов, семинаров по обмену педагогическим опытом

ежегодно

Директор Амирханова Р.М., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М.

   

 

III. Доступность услуг для инвалидов

 

3.1.

Создание возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к информации, объектам инфраструктуры ОУ (информационно-тактильные знаки, выполненные шрифтом Брайля)

до 1 сентября 2019 г.

Директор Амирханова Р.М., заместитель по УВР и АХЧ Магомедалиев М.Г.

   

3.2.

Разработка и утверждение образовательной организацией адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) для обучающихся с ОВЗ.

начало учебного года

Директор Амирханова Р.М., заместитель по УВР Маллаева П.М.

   

3.3.

Обеспечение прохождения  педагогами курсов повышения квалификации,  в том числе, в области инклюзивного образования и оказания первой доврачебной помощи

в течение учебного года

Директор Амирханова Р.М., заместитель по УВР Маллаева П.М.

   

IV. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников образовательных организаций

 

4.1

Продолжить работу по поддержанию высокого уровня компетентности и профессиональной этики педагогических работников ОУ (обучающие семинары, тренинги, мастер-классы)

постоянно

Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., педагоги-психологи Гаджиева С.А., Алиева Н.С.

   

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

 

5.1.

Проведение анализа данных, полученных в результате анкетирования учащихся и родителей,  и принятие мер для устранения выявленных недостатков

март 2019 г.

Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А.

   

5.2.

Обеспечение рассмотрения на заседаниях педагогического совета, управляющего совета, родительского комитета вопросов повышения качества оказания услуг по итогам анкетирования

 

май 2019 г.

Администрация ОУ

   

5.3

Активизировать профориентационную работу, обеспечивающую поступление в учреждения профессионального образования абитуриентов, осознанно желающих овладеть профессией

в течение учебного года

Социальный педагог Раджабова З.К.,  зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов

З.А.

   

5.4.

Улучшение качества предоставляемых услуг (внедрение новых педагогических технологий, использование технических средств обучения, повышение профессиональной компетентности учителей). Мониторинг качества учебной деятельности по итогам четвертей, полугодий, учебного года, ГИА. Размещение информации о результатах ГИА на официальном сайте ОУ

в течение учебного года

Администрация ОУ

   

5.5.

Контроль за реализацией плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате независимой оценки качества условий оказания услуг в МБОУ «СОШ №48»

ежеквартально

Администрация ОУ

   

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.11.2019

Дата обновления: 28.11.2019

Дата публикации: 07.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 052-94-48

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».