№ п/п
|
Наименование
мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки
качества условий оказания услуг организацией
|
ррок реализации
мероприятия
|
Ответственные
|
Сведения о
ходе реализации мероприятия
|
|
реализованные
меры по устранению выявленных недостатков
|
фактический
срок реализации
|
I. Открытость и
доступность информации об образовательных организациях
|
1.1.
|
Обеспечение
размещения на интернет-страницах образовательных организаций
Республики Дагестан полной и актуальной информации об организации в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления
указанной информации на официальном сайте в сети «Интернет»:
|
1.1.1
|
Обеспечение рабочего состояния электронного
почтового адреса МБОУ «СОШ №48» и конкретных адресов официального сайта и
электронной почты;
|
март 2019г.
|
Администратор сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.1.2.
|
Своевременная актуализация и обновление информации об ОУ (внутренние документы,
нормативные документы, локальные
акты, регламентирующие порядок приема в ОУ, планы, отчеты и т.д.)
|
постоянно
|
Зам. директора по УВР Омарова Б.О.,
Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор
сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.1.3
|
Проведение мероприятий по повышению качества содержания информации на
сайте школы;
|
постоянно
|
Зам. директора по УВР Омарова Б.О.,
Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А.,
администратор сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.1.4.
|
Периодический внутренний
аудит сайта ОУ, актуализация сведений
о педагогических и руководящих
работниках:
- Ф.И.О., должности, контактных данных;
- уровень образования;
- направления подготовки и (или)
специальности.
|
Март-апрель
2019 г.
|
Администратор сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.1.5.
|
Размещение на
сайте школы
информации об
участии
педагогических
работников и
обучающихся в
проектно-исследовательской
деятельности
муниципального, регионального, федерального и
международного
уровней, в создании
опубликованных
статей
|
постоянно
|
Зам. директора по УВР Омарова Б.О.,
Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А.,
администратор сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.2.
|
Механизмы повышения информационной доступности официальных сайтов
организаций в сети «Интернет»:
|
1.2.1.
|
Создание на сайте ОУ раздела
«Независимая оценка», ссылки на официальный сайт
для размещения
информации о государственных (муниципальных)
учреждениях (bus.gov.ru)/
|
март-апрель
2019 г.
|
Администратор
сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.2.2.
|
создание версии сайта
для слабовидящих
|
июнь
2019г.
|
Администратор
сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.2.3.
|
обеспечение
размещения на официальном сайте ОУ
телефонов конкретных специалистов,
предоставляющих полную и актуальную информацию по
всем вопросам об организациях и
оказываемых услугах
|
апрель 2019 г.
|
Администратор
сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.2.4.
|
обеспечение размещения
на официальном сайте ОУ полной и актуальной информации о деятельности ОУ в соответствии с требованиями к
содержанию и форме предоставления указанной информации
|
постоянно
|
Администратор
сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.2.6.
|
обеспечение
официального сайта ОУ технической возможностью участия родителей учащихся в электронном онлайн
голосовании (выражении мнений о качестве предоставляемых услуг)
|
май 2019
г.
|
Администратор
сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.2.7.
|
Доведение до сведения
получателей образовательных услуг обо всех возможных способах взаимодействия
с ОУ по телефону, электронной почте и т.д.
|
апрель
2019
|
Администратор сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.3.
|
Механизмы
повышения информационной доступности организаций при обращении граждан по
телефону:
|
1.3.1
|
обеспечение доступности дозвона в
организацию по телефонам, указанным на официальных сайтах организаций для
обращений граждан посредством телефонных звонков и актуальность указанных
номеров телефона конкретных специалистов, дающих полную информацию об
организации и оказываемых услугах
|
постоянно
|
Зам. директора по УВР Омарова Б.О.,
Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А.,
администратор сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.3.2
|
организация проведения семинаров с
сотрудниками ОУ, с целью разъяснения требования информирования обратившихся
по интересующим вопросам по телефону (использование при разговоре по телефону
фразы, включающей в себя приветствие, полное наименование учреждения,
фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника)
|
март 2019 г.
|
Зам. директора по УВР Омарова Б.О.,
Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А.,
администратор сайта Анваров М.А.
|
|
|
1.4.
|
Механизмы
предоставления более полной информации на поступающие обращения граждан
посредством электронных сервисов:
|
1.4.1
|
Назначение конкретного сотрудника,
ответственного за работу с обращениями граждан на электронную почту
организации, своевременность и полнота подготавливаемых ответов
|
апрель 2019
г.
|
Директор ОУ Амирханова Р.М.
|
|
|
1.4.2.
|
обеспечение
подготовки наиболее полных ответов, с предоставлением информации и
разъяснениями по заданным вопросам
|
постоянно
|
Зам. директора по УВР Омарова Б.О.,
Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор
сайта Анваров М.А., секретарь учебной части Тавлуева С.А.
|
|
|
1.4.3.
|
предоставление
конкретной информации по заданным вопросам,
в случае недостаточной информации
– уточнение необходимых данных
и подготовка полного, исчерпывающего ответа на поставленные вопросы
|
постоянно
|
Ответственная за работу с обращениями
граждан Тавлуева С.А.
|
|
|
1.4.4.
|
Обеспечение
своевременных ответов на электронные обращения, включающей в себя информацию о перечне оказываемых услугах, необходимых документов
|
апрель 2019г.
|
Администратор сайта Анваров М.А., ответственная
за работу с обращениями граждан Тавлуева С.А.
|
|
|
II. Комфортность
условий предоставления услуг образовательными организациями
|
2.1.
|
Проведение работ по обеспечению в организации комфортных условий для
предоставления образовательных услуг:
|
2.1.1.
|
создание комфортной зоны отдыха оборудованной соответствующей
мебелью, навигации внутри ОУ, доступность питьевой воды и пр.
|
май 2019
г
|
Директор Амирханова Р.М., заместитель
по УВР и АХЧ Магомедалиев М.Г.
|
|
|
2.1.2.
|
проведение работ
по поддержанию необходимых условий для охраны и укрепления здоровья (оборудованные
спортивный, актовый залы, медицинский кабинет, столовая и т.п.)
|
август 2019
г.
|
Директор Амирханова Р.М., заместитель
по АХЧ Магомедалиев М.Г.
|
|
|
2.1.3.
|
создание условий для индивидуальной работы с
обучающимися. Организация индивидуальных и групповых консультаций с
учащимися, испытывающими затруднения в изучении программного материала, с
учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению.
|
в течение года
|
Директор Амирханова Р.М., зам.
директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М.
|
|
|
2.1.4.
|
Консультирование родителей (законных представителей)
несовершеннолетних по вопросам адаптации
|
в течение года
|
Педагоги-психологи Гаджиева С.А.,
Алиева Н.С.
|
|
|
2.1.5.
|
Организация работы
попечительского совета организаций с
целью рассмотрения вопросов по привлечению благотворительных, спонсорских
средств для улучшения материально-технической базы и повышения комфортности
образовательной организации
|
2019-2020 уч.г.
|
Администрация ОУ
|
|
|
2.1.6.
|
Разработка и реализация дополнительных образовательных
программ
|
начало учебного года
|
Директор Амирханова Р.М., зам.
директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М.
|
|
|
2.1.7.
|
Проведение работ по развитию творческих способностей и
интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, олимпиадах, выставках,
смотрах, спортивных мероприятиях и т.п.
|
в течение года
|
Директор Амирханова Р.М., зам.
директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М.
|
|
|
2.1.8.
|
Использование
канала обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются учащиеся
и родители при посещении ОУ
|
постоянно
|
Администратор сайта Анваров М.А.,
администрация ОУ, ответственная за работу с обращениями граждан Тавлуева С.А.
|
|
|
2.1.9.
|
Проведение
смотра-конкурса учебных кабинетов
|
ежегодно
|
Администрация ОУ
|
|
|
2.10.
|
Повышение
качества сдачи ГИА. Анализ социальной успешности выпускников школы
|
ежегодно
|
Администрация ОУ. Социальный педагог Раджабова
З.К.
|
|
|
2.11.
|
Проведение
мастер-классов, семинаров по обмену педагогическим опытом
|
ежегодно
|
Директор Амирханова Р.М., зам.
директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М.
|
|
|
|
III.
Доступность услуг для инвалидов
|
3.1.
|
Создание возможности для
беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к информации, объектам
инфраструктуры ОУ (информационно-тактильные знаки, выполненные шрифтом
Брайля)
|
до
1 сентября 2019 г.
|
Директор Амирханова Р.М., заместитель
по УВР и АХЧ Магомедалиев М.Г.
|
|
|
3.2.
|
Разработка и утверждение образовательной организацией
адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) для обучающихся с
ОВЗ.
|
начало
учебного года
|
Директор Амирханова Р.М., заместитель
по УВР Маллаева П.М.
|
|
|
3.3.
|
Обеспечение
прохождения педагогами курсов
повышения квалификации, в том числе, в
области инклюзивного образования и оказания первой доврачебной помощи
|
в течение учебного года
|
Директор Амирханова Р.М., заместитель
по УВР Маллаева П.М.
|
|
|
IV.
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников образовательных
организаций
|
4.1
|
Продолжить работу по поддержанию высокого уровня
компетентности и профессиональной этики педагогических работников ОУ
(обучающие семинары, тренинги, мастер-классы)
|
постоянно
|
Зам. директора по УВР Омарова Б.О.,
Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., педагоги-психологи Гаджиева С.А., Алиева Н.С.
|
|
|
V.
Удовлетворенность условиями оказания услуг
|
5.1.
|
Проведение
анализа данных, полученных в результате анкетирования учащихся и родителей, и принятие мер для устранения выявленных недостатков
|
март 2019 г.
|
Зам. директора по УВР Омарова Б.О.,
Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А.,
администратор сайта Анваров М.А.
|
|
|
5.2.
|
Обеспечение
рассмотрения на заседаниях педагогического совета, управляющего совета,
родительского комитета вопросов повышения качества оказания услуг по итогам анкетирования
|
май 2019 г.
|
Администрация ОУ
|
|
|
5.3
|
Активизировать
профориентационную работу, обеспечивающую поступление в учреждения
профессионального образования абитуриентов, осознанно желающих овладеть
профессией
|
в течение учебного года
|
Социальный педагог Раджабова З.К., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова
Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов
З.А.
|
|
|
5.4.
|
Улучшение
качества предоставляемых услуг (внедрение новых педагогических технологий,
использование технических средств обучения, повышение профессиональной
компетентности учителей). Мониторинг качества учебной деятельности по итогам
четвертей, полугодий, учебного года, ГИА. Размещение информации о результатах
ГИА на официальном сайте ОУ
|
в течение учебного года
|
Администрация ОУ
|
|
|
5.5.
|
Контроль за
реализацией плана мероприятий
по устранению недостатков, выявленных в результате независимой оценки
качества условий оказания услуг в МБОУ «СОШ №48»
|
ежеквартально
|
Администрация ОУ
|
|
|