01.01.2017
Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов
в период перехода на ФГОС для детей с ОВЗ.
Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности школы
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
1. Достаточно ли Вы информированы о ФГОСах для детей с ОВЗ?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
2. В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
3. Владеете ли Вы умениями осуществлять системно-деятельностный подход в обучении?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
4. Испытываете ли Вы затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся с Овз?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
5. Способны ли Вы аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
6. Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС для детей с ОВЗ?
а) Да
7. Испытываете ли затруднения в составлении рабочих программ?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
8.Способны ли вы отказаться от стереотипов, преодолеть инерцию мышления и использовать вариативность в педагогической деятельности?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
9. Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
10. Считаете ли Вы себя достаточно творческой личностью?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
11.Чувствуете ли Вы в себе решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколениядля детей с ОВЗдля работы?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
д) Затрудняюсь ответить.
12. Ваши пожелания по совершенствованию вашей педагогической компетентности в период введения ФГОС.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2018
Дата обновления: 22.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017