ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Управления социальной
защиты населении
в МО «город Махачкала»
__JM.P. Мирзаалиев
? с? »
10_________ 2018г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
МБОУ «СОШ № 48»
№

-

1.0 6

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Объект образования (2 раздел)
1.2. Адрес объекта 367915 РД г. Махачкала, пос. Новый Кяхулай ул Абдуллаева 74а
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 3_этажей, 7947,0 кв.м:
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);13503,1 кв.м
1.4. Год постройки здания - 2016г.. последнего капитального ремонта -.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий - 2019г
сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждения»Средняя общеобразовательная школа № 48»
1.7 Юридический адрес организации (учреждения) 367915 РД, г.Махачкала, п. Новый
Кяхулай, ул. Абдуллаева, 74а
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)__оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, муниципальная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования г.
Махачкала
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты адрес: 367001 Республика
Дагестан, Махачкала, ул. Николаева дом 1
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, другое)
Образование
2.2 Виды оказываемых услуг - образовательные
2.3 Форма оказания услуг: (на дому, на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске;
инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития - (по мере обращения)
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 1196
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние досту пности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
маршрутный автобус № 21а , 4 к.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: не имеется
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта - 150 м
3.2.2 время движения (пешком) - 7 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
№
п/п

1.

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

2
3
4
5

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха

6

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*

ДУ
ДУ
ДУ

с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», « вид»

ДУ
вид

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п
1
2
3
4

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого

Состояние доступности, в
том числе для основных
категорий инвалидов**
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
5
ДУ
Система информации и связи (на всех зонах)
6
ДУ
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
7
ДУ
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Данные ОСИ имеют частичную доступность для инвалидов и
маломобильных групп
населения.
Отсутствуют указатели
движения,
информационных ст ендов высокой контрастности.

Необходимо установить электронное информационное табло.
Также необходимо установить звуковые маячки у входной двери,
контрастную маркировку дверных проемов и ручек, поручней и крайних ступеней
лестничных маршей;
Не установлены рифленые напольные указатели у входных дверей и т.д.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны
объекта

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание

Рекомендации по
адаптации объекта(вид
работы)*
С,
ГУстановка
указателей
движения,
информирующих стендов
высокой контрастности.
К- понижение высоты
бордюрного
камня
с
организацией
съезда.
Организация парковки для
автотранспорта
для
инвалидов с установкой
знака «Инвалид»
К - установка кнопки
вызова.
С
Контрастная
маркировка
дверных
проемов и ручек, крайних
ступеней
лестничных
маршей.
Установка
напольных
рифленых
указателей.
ГУстановка
информационных
указателей,
табличек,
вывесок, стендов и пр.

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

8

Все зоны и участки

С
Установка
электронных
информационных
табло.
Установка
напольных
рифленых указателей
Г- Установка графических
знаков безопасности и
предупреждающих знаков;
С- Дублирование средств
отображения информации
общественного
назначения
выпуклыми
символами или азбукой
Брайля, в т. ч. маркировка
кабинетов.
ГОборудование
текстовыми
средствами
информации. Установка
электронных
носителей
статической
и
динамической
информации.
К- Установка кнопки
аварийного вызова.
О - Установка крючков
для костылей;
С
Дублирование
выпуклыми
символами
или
азбукой
Брайля
маркировки
санитарногигиенических
помещений;
Установка
направляющих поручней
контрастных цветов или
тактильной полосы от
входа к унитазу .
Дополнить специальными
средствами для слепых и
глухих, установка средств
связи с усилителями звука
(таксофоны и пр.).
Установка
информирующих
указателей, табличек,
предупреждающих знаков,
Установка рифленых
наземных указателей

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания

2019г.
4.2. Период проведения работ
в рамках исполнения Государственной программы Республики Дагестан
«Доступная среда» на 2016-2018годы_________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации Частичная доступность объекта для всех категорий инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(;наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской
Федерации дата планируется размещение до конца 2019г.
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «< ^
2. Акта обследования объекта: №с^ т а /^2^'от «2^>»

2018 г.,
S &.

2018г.

3. Решения местной комиссии по формированию доступной среды жизнедеятельности
для инвалидов и других маломобильных групп населения в МО «город Махачкала» от
«

»

2018г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 052-94-48

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».