План работы с трудными детьми

01.01.2017

План работы с трудными детьми

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Планирование работы на год.

сентябрь

Зам. Директора по ВР,

Педагог – психолог,

2.

Выявление проблемных детей. Организация педагогическойпомощи.

В течение года.

Педагог – психолог.классные руководители

3.

Оформление индивидуально – диагностических карт на «трудных детей».

По мере необходимости.

Педагог – психолог.

4.

Изучение индивидуальных особенностей развития детей, с признаками отклоняющегося поведения.

В течение года.

Педагог- психолог, классный руководитель.

5.

Диагностика (выявление причин девиантного поведения).

В течение года.

Педагог – психолог.

6.

Проведение коррекционных занятий с «трудными детьми».

По мере необходимости.

Педагог – психолог.

7.

Разработка рекомендаций для педагогического коллектива в работе с «трудными» детьми их семьями.

В течение года

Педагог – психолог.

8.

Оказание консультационной помощи ребенку в семье:

-Через обследование жизненных условий с составлением актов;

-Индивидуально – консультативную помощь родителям;

-проведение тематических классных и общешкольных родительских собраний.

В течение года.

Педагог – психолог, участковый инспектор,

Классный руководитель и др.

9.

Сотрудничество с КДН, органами здравоохранения (совместная разработка и реализация профилактических мероприятий)

В течение года.

Педагог – психолог, участковый инспектор, инспектор КДН и др.

10.

Повышение профессиональной компетентности.

Систематически

Курсы повышения квалификации, семинары, конференции, самообразование

План работы с трудными детьми

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

1 четверть

1.

Выступление на общешкольном родительскомсобрании.Обследование детей состоящих на учете в ВШУ.

Индив-но

До 22.09

Выявление личностных особенностей

2.

Составление индивидуального плана работы с детьми состоящими на учете в ВШУ

Совместно с зам.директора по ВР и соц. педагогом

22.09-30.09

План работы

3.

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

4.

Опросник

«Мотивы обучения»

7-е,8-е классы

Групп-ое, инд-ое

Октябь

5.

Консультация классных руководителей 9 класс

Инд-но

1-05.09

Взаимопомощь в предпрофильной подготовке

6.

Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития.

Групповая

Психолого-педагогическое просвещение родителей

7.

Диагностика самооценки. Методика определения самооценки

учащихся.10-11 классы

Групповая

20-30.09

Психологическаяподдержка

8.

Выступление - презентация перед родителями вновь прибывших учащихся.

Индивидуально в кабинете психолога

Октябь

Адаптация детей прибывших в школу

9.

Групповая консультация родителей по результатам диагностики «Трудный возраст»«Мотивы обучения»

Групповая

Послед.неделя

сентября

Просвещение в вопросах возрастной психологии,

10.

Профориентационые занятия для параллели учащихся 10-11 классов.

групповое

Среда 14:00-15:00

Установка на саморазвитие

11.

Антинаркотическая пропаганда «жизнь без наркотиков-дорога к счастью»

В актовом зале

4 класса (9-х)

25.10.2016

дать рекомендации и выработать общую стратегию.

12.

Тематическое выступление перед родителями учащихся 9-ых классов

Кабинет психолога

Последняя неделя

Инф-ие родителей о прох-и адаптации уч-ся.

2 четверть

1.

Проведение углубленной психодиагностики в параллели 8 классов.

Индивид-о

10.11-30.11

Изучение особенностей детей выявленных по результатам диаг-го минимума

2.

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

3.

Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам.

групповая

В зависимости от темы

4.

Профориентационые занятия для учащихся 10-11 классов.

групповоеХочу такой сайт

Среда 14:00-15:00

Установка на саморазвитие

5.

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете ВШУ)

пятница

Коррекция отклоняющегося поведения

6.

Семинар – практикум для учителей «Формирование профессиональной мотивации в контексте компетентностного подхода »

групповая

1 раз в месяц, четверг

Развитие профессиональной мотивации

7.

Классный час «Познай себя» 8-е классы

Классный час «Досуг учащихся» с детьми, находящимися в социально- опасном положении 9-11 классы.

Старшие классы

24.11

Повышение психологиче­ской грамот­ности, умение самостоя­тельно нахо­дить решения в сложных ситуациях

8.

Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс)

групповая

До 31.01

Обучение социально-психологическим навыкам

9.

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

3 четверть

1.

Проведение диагностического минимума в параллели 10 классов (адаптация в старшем звене)

Групповая

12.01-31.01

Выявление учащихся имеющих трудности в старшей школе

2.

Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс)

групповая

До31.01

Обучение социально-психологическим навыкам

3.

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

4.

Психологическое сопровождение предпрофильных классов

Групп-ое, инд-ое

1-17.09

Готовность к выбору профиля

5.

Профориентационые занятия для параллели учащихся 10-11 классов.

групповое

Среда 14:00-15:00

Установка на саморазвитие

6.

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска»

пятница

Коррекция отклоняющегося поведения

7.

Рейд-посещение семей подростков, стоящих на внутришкольном учете и в ПДН, совместно с классными руководителями, инспектором ПДН

март

каникулы

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

8.

Выступления на классных родительских собраниях

март

9.

Проведение цикла бесед:

Почему ваш ребенок дерется. Проявление форм жестокости у детей, причина ее возникновения.

В течении четверти

Психолого-педагогическое просвещение родителей

4 четверть

1.

Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (6 класс)

групповая

До31.01

Обучение социально-психологическим навыкам

2.

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов дляихреш.

3.

Психологическое сопровождение в период подготовки к ЕГЭ

Групп-ое, инд-ое

1-17.09

Готовность к экзаменами

4.

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска»

апрель

пятница

Коррекция отклоняющегося поведения

5.

Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития

Апрель

3 неделя

Психолого-педагогическое просвещение родителей

6.

Собеседование с родителями трудных подростков совместно с психологами, по проблемам воспитания

Апрель

Пятница (11-13 часов)

Пси-педаг-е просвещение родителей, коррекция отклоняющегося поведения уч-ся

7.

Родительский лекторий на правовые темы.

3 неделя апреля

Психолого-педагогическое просвещение

8.

Рейды в семьи антиобщественного поведения и детей «группы риска»

Май

2 неделя

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

9.

Совещание при директоре по вопросам:

«Организация профилактической работы с учащимися «группы риска».

«Организация свободного времени учащихся «группы риска».

Май

2 неделя

10.

Проведение семинара классных рук.по профил-е безнадзорности и правонарушений.

Май

3 неделя

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.10.2018

Дата обновления: 22.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 052-94-48

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».