План внеур. деят. НОО 2019 г.-2020г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48»

Принят
Решением Педагогического Совета
МБОУ «СОШ № 48»
Протокол №
от

Утверждѐн
Директор МБОУ «СОШ № 48»
___________Амирханова Р.М.
Приказом №
от

План внеурочной деятельности
начального общего образования

(1-4 классы)
на 2019-2020 учебный год.

Махачкала 2019

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка.
2. Нормативно-правовая основа.
3. Форма организации внеурочной деятельности.
4. Цели планируемые результаты внеурочной деятельности.
5. Направления и формы организации внеурочной деятельности.
6. Кадровые условия для реализации внеурочной деятельности.
7. Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности
8. Программа внеурочной деятельности.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартам (далее –
ФГОС)начального общего образования, утверждѐнного приказом Министерства образования
и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373, основные образовательные программы основного
общего образования реализуются образовательным учреждением через организацию урочной
и внеурочной деятельности с соблюдением требований государственных санитарноэпидемиологических правил и нормативов.
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего образования
понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и
направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных
программ основного общего образования.
План внеурочной деятельности 1-4 классов в МБОУ «СОШ № 48» является
организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального
общего образования, обеспечивает реализацию требований Федеральных государственных
образовательных стандартов и определяет объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной
деятельности, состав и структуру направлений, форм внеурочной деятельности, с учетом
интересов обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и
потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная
деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах
как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые
сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военнопатриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования,
общественно полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с
выбором участников образовательных отношений.
План внеурочной деятельности сформирован с целью дальнейшего совершенствования
образовательного процесса, развития индивидуальных способностей каждого школьника,
формирования коммуникативных качеств.
Минимальное количество обучающихся в группе при проведении занятий внеурочной
деятельности составляет 8 человек. Максимальное количество учащихся на занятии
внеурочной деятельности устанавливается образовательной организацией самостоятельно.
Внеурочные занятия направляют свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог
ощутить свою уникальность и востребованность. Занятия проводятся учителями МБОУ
«СОШ № 48».
Организация внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного
процесса в МБОУ «СОШ № 48».
Расписание занятий внеурочной деятельности формируется отдельно от расписания уроков
школы. Продолжительность занятия внеурочной деятельности составляет 35-45 минут.
2.Нормативно-правовая база ведения внеурочной деятельности
Нормативным основанием для формирования плана внеурочной деятельности
основного общего образования являются следующие нормативные документы:

1. Федеральный закон от 29.12.2012-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.
N 373) с изменениями и дополнениями
3. СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
4. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 24.12.2015 №81 «О внесении изменений «3 в СанПин2.4.2.282-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения,
содержания в образовательных организациях».
5. СанПин 2.4.4.1251-03 ««Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям
дополнительного образования».
6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.05.2013 года
2ИР-352/9 «О направлении программы развития воспитательного компонента в
образовательных учреждениях».
7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.07.2013 года
№ 09-879 «О направлении рекомендаций по формированию перечня мер и
мероприятий по реализации Программы развития воспитательного компонента в
общеобразовательной школе».
8. Приказ Минобнауки РФ от 14.12.2015 №09-3564 «О внеурочной деятельности и
реализации дополнительных общеобразовательных программ».
9. Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и
молодежи Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О
внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных
программ».
10. Инструктивно-методическое письмо «О формировании учебных планов
образовательных организаций Республики Дагестан, реализующих основные
общеобразовательные программы, на 2019-2020 учебный год.
Приоритетными при формировании учебного плана внеурочной деятельности являются
следующие факторы:








учебный план внеурочной деятельности является одним из основных организационных
механизмов реализации Основной образовательной программы начального общего
образования;
план внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и
потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности;
учебный план внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений,
формы организации, объем внеурочной деятельности для каждого обучающегося или
группы обучающихся не более 6 часов в неделю на класс (количество часов на одного
обучающегося определяется его выбором);
внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности, по выбору
обучающегося и с согласия его родителей (законных представителей);
внеурочная деятельность соответствует целям, принципам, ценностям, отраженным в
основной образовательной программе основного общего образования;



внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО рассматривается, как
процесс взаимодействия педагогов и обучающихся в ходе образовательной
деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно-урочной, и
направленной на достижение планируемых результатов.
3.Форма организации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность в МБОУ «СОШ № 48»организуется через такие формы, как
проектная деятельность, экскурсии, кружки, секции круглые столы, конференции, диспуты,
олимпиады, соревнования.
4.Цели и планируемые результаты внеурочной деятельности
В соответствии сФедеральным государственным образовательным стандартам начального
общего образования внеурочная деятельность, как и учебная деятельность на уроке,
направлена на решение задач воспитания и социализации обучающихся.
Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах,
отличных от классно-урочной, и направленная на достижение школьниками личностных,
метапредметных и предметных результатов.
Внеурочная деятельность направлена на:
- создание условий для развития личности ребенка, развитие его мотивации к познанию и
творчеству;
- приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям и
традициям (включая региональные социально-культурные особенности);
- профилактику асоциального поведения;
- создание условий для социального, культурного и профессионального
самоопределения, творческой самореализации школьника, его интеграции в систему
отечественной и мировой культуры;
-обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и
духовного развития личности обучающегося;
- развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.
Цели и результат внеурочной деятельности соответствует целям и результату образования.
Цель организации внеурочной деятельности- обеспечении достижения планируемых
результатов Стандарта: создание условий для становления и развития личности обучающихся,
формирования их общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального,
интеллектуального развития, самосовершенствования, обеспечивающего их социальную
успешность, развития творческих способностей, сохранения и укрепления здоровья.
Таким образом, основной целью организации внеурочной деятельности
МБОУ «СОШ № 48» является формирование ключевых компетенций информационной,
коммуникативной, проблемной, кооперативной или компетенции по работе в сотрудничестве.
Результат внеурочной деятельности – развитие личности обучающегося, его активной
учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и
непрерывному образованию на основе освоения универсальных учебных действий, познания и
освоения мира.
Предполагаемые результаты реализации программы:
- внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном
пространстве;
- укрепление здоровья обучающихся;
- развитие творческой активности каждого ребенка;

- укрепление связи между семьей и школой.
«Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы
складывается из следующих компонентов:
 готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего
умственному);
 готовности к дальнейшему образованию;
 сформированностиестественно-научного и социально-филосовского
мировоззрения;
 сформированности общей культуры;
 сформированности потребностей и умений творческой деятельности;
 сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в
социальной жизни;
 сохранения здоровья, т.е. оптимального развития каждого обучающегося на
основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста,
способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально
организованной деятельности.
Планируемые личностные результаты
Самоопределение
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- принятие образа «хорошего ученика»;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ
жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать
нормам природоохранного. Нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания 2Я» как, гражданина России, чувства
сопричастности и гордости на свою Родину, народ и историю;
- осознание ответственности человека за общее благополучие;
- осознание своей этнической принадлежности;
- гуманистическое сознание;
- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое
следование в поведении социальным нормам;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Смыслообразование:
- мотивация любой деятельности 9социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;
- целостный, социально-ориентированной взгляд на мир в единстве и разнообразии природы,
народов, культур и религий;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить
выходы из спорных ситуаций;
- эстетические потребности, ценности и чувства;

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость;
- гуманистические и демократические ценности многонациоального российского общества.
2. Направления и формы организации внеурочной
деятельности
Для реализации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования в
МБОУ «СОШ № 48» отводится по 3 часа в неделю в 1-4 классах.
Эти часы распределены по 5–ти направлениям образовательно-воспитательной
деятельности:
- духовно-нравственное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное;
- социальное;
- спортивно-оздоровительное.
Время, отводимое на занятия по выбору обучающихся (кружки, секции, клубы,
экскурсии, общественно-полезные практики), не учитывается при определении максимально
допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов
финансирования. Результаты участия обучающихся в занятиях по выбору не являются
предметом контрольно- оценочных процедур.
Духовно-нравственное направление реализуется в соответствии с программой духовнонравственного воспитания обучающихся. Направлено на духовно-нравственное развитие и
воспитание в каждом обучающемся гражданина и патриота, предусматривающее принятие
ими моральных норм, нравственных установок и национальных ценностей; на раскрытие
способностей и таланта обучающихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном
конкурентном мире.
Общеинтеллектуальное направление предполагает организацию познавательной деятельности,
направленной на самостоятельное приобретение обучающимися нового знания или нового
алгоритма приобретения знаний, творческих подходов к организации познавательной
деятельности.
Цель работы в этом направлении – формирование целостного, осознанного отношения к
знаниям, к самому процессу познания.
Общекультурное (художественно-эстетическое)предполагает развитие эмоциальнообразного и художественно-творческого мышления во внеурочной деятельности, что
позволяет учащимися ощущать свою принадлежность к национальной культуре , повышает
чувство личной самодостаточности.
Цель- формирование ценностного отношения к прекрасном, представлений об эстетических
идеалах и ценностях.
Социальное направление (социально- преобразующее творчество) создание условий для
перевода обучающегося в позицию активного члена гражданского общества, способного
самоопределяться на основе общепринятых ценностей, а также вырабатывать, собственное
понимание заданных извне целей, разрабатывать проекты преобразования общества,
реализовывать данные проекты.
Спортивно-оздоровительная деятельность строится с опорой на Программу формирования
культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. В школе создан спортивный
клуб, под руководством которого проходит подготовка и организация всех соревнований,
конкурсов .

Внеурочная деятельность организуется в таких формах как художественные,
культурологические, филологические, хоровые студии. Сетевые сообщества, школьные
спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения,
экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные
практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников
образовательных отношений.
Традиционные формы организации деятельности кружки, факультативы, научные
общества обучающихся, а также экскурсии, походы, познавательные игры и беседы,
разнообразные учебные и учебно-исследовательские проекты.
Часы, выделенные на организацию занятий по направлениям раздела «Внеурочная
деятельность» в 1- 4 классах распределены по следующим направлениям:
1 класс: - « Смысловые стратегии работы с текстом», – 1час,
«Занимательная математика»- 1 час,
1час по направлениям: «Юный шахматист», «Музейное дело»,
«Начально-техническое творчество», «Риторика»,
«Умелые ручки», «Юный художник»,
«Путь к своему Я».
2 класс: - « Смысловые стратегии работы с текстом», – 1час,
«Занимательная математика»- 1 час,
1час по направлениям: «Юный шахматист», «Музейное дело»,
«Начально-техническое творчество», «Риторика»,
«Умелые ручки», «Юный художник».
3 класс: - « Смысловые стратегии работы с текстом», – 1час,
«Занимательная математика»- 1 час,
1час по направлениям: «Юный шахматист», «Музейное дело»,
«Начально-техническое творчество», «Риторика»,
«Умелые ручки» . «Юный художник» -2ч.
4 класс: - « Смысловые стратегии работы с текстом», – 1час,
«Занимательная математика»- 1 час,
1час по направлениям: «Юный шахматист», «Музейное дело»,
«Начально-техническое творчество»,
«Умелые ручки», «Риторика» ,«Путь к своему Я».
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся при получении начального
общего образования, сформирован с учетом пожеланий обучающихся и их родителей
(законных представителей) и возможностей образовательной организации. Учебные группы
для организации занятий внеурочной деятельности по направлениям в рамках 1часа созданы
из классов одной параллели и стоят в расписании одновременно все направления одним
уроком. Количество направлений соответствует количеству классов в параллели.
Учебный план для 4 класса КРО разработан в соответствии с ФГОС НОО, методическим
письмом «Организационно- педагогическая деятельность руководителя образовательного
учреждения по проблемам коррекционно-развивающего обучении и воспитания детей
младшего школьного возраста», на основании примерного учебного плана специальных
(коррекционных) образовательных учреждений и классов VII вида С.Г. Шевченко.М., 1998 г.

2 часа внеурочной деятельности распределены на психологические занятия с элементами
ритмики «Путь к своему Я» - 1 час, «Умелые ручки» - 1 час.
Разнообразные конкурсы рисунков, рассказов, сочинений. К формам внеурочной деятельности
относят и внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции,
интеллектуальные марафоны). Возможны дополнительные образовательные модули,
спецкурсы, научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т.д.
проводимые в формах, отличных от урочной (классно-урочной).
Программы, направленные на формирование ценности здоровья и здорового образа
жизни, предусматривает разные формы организации занятий: секции, конкурсы, спортивные
праздники, викторины, экскурсии. Дни здоровья.
Количество занятий внеурочной деятельности для каждого обучающегося определяется
его родителями (законными представителями) с учетом занятости обучающегося во второй
половине дня.
3. Кадровые условия для реализации внеурочной
деятельности
Программы внеурочной деятельности реализуют учителя школы. Все педагоги прошли
курсы повышения квалификации по ФГОС НОО. Учет занятий внеурочной деятельности
осуществляется педагогическими работниками, ведущими занятия. Для этого в
образовательной организации оформляются журналу учета внеурочной деятельности, в
которые вносятся списки обучающихся, Ф.И.О. педагогических работников, даты и темы
проведенных занятий записываются в журнал в соответствии с рабочими программами
внеурочной деятельности. Текущий контроль за посещением занятий внеурочной
деятельности обучающимися осуществляется классным руководителем в соответствии с
должностной инструкцией.
4. Материально-техническое обеспечение внеурочной
деятельности
Для организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО в МБОУ «СОШ №48»
имеются следующие условия: занятия по внеурочной деятельности в школе проводятся в одну
смену, имеется столовая, в которой организовано двухразовое питание, спортивный зал,
медицинский кабинет, кабинет психолога и социального педагога, стадион. Спортивный зал
оснащен необходимым оборудованием и спортивным инвентарем.
МБОУ «СОШ № 48» располагает материальной и технической базой, обеспечивающей
организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и
техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и
нормы, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания
этой базы.

8.1. Модель внеурочной деятельности 1 классов.
Направления
внеурочной
деятельности

Система и
структура
направлений
внеурочной
деятельности

Формы организации

Спортивнооздоровительное

Программа
внеурочной
деятельности
«Юный
шахматист»

Духовнонравственное

Программа
внеурочной
деятельности
«Музейное дело».
Программа
внеурочной
деятельности
« Смысловые
стратегии
работы с
текстом».

Общеинтеллектуал
ьное

«Занимательная
математика».

Художественноэстетическое

Программа
внеурочной
деятельности
«Юный
художник»,
«Умелые ручки».
«Начальнотехническое
творчество»
Программа
внеурочной
деятельности
«Риторика»,
«Путь к своему
Я»

Социальное

ИТОГО

Объем внеурочной
деятельности, часов
Количе
ство
групп

в неделю

в
год

Организация спортивных
соревнований.
Проведение бесед по
охране здоровья. Участие
в районных, городских и
республиканских
спортивных
соревнованиях
Экскурсии, беседы,
поисковая деятельность,
проекты, конкурсы.

1

1

33

1

1

33

Предметные недели.
Конкурсы, олимпиады,
конференции, деловые и
ролевые игры, проектная
деятельность и др.

7

1

231

7

1

231

1

1

33

1

1

33

1

1

33

1
1

1
1

33
33

21

9

693

Предметные недели,
Конкурсы, деловые и
ролевые игры,
практические упражнения
и др.

Сюжетно-ролевые
игры,практикумы,
проектная деятельность.

8.2. Модель внеурочной деятельности 2 классов.
Направления
внеурочной
деятельности

Система и
структура
направлений
внеурочной
деятельности

Формы организации

Спортивнооздоровительное

Программа
внеурочной
деятельности
«Юный
шахматист»

Духовнонравственное

Программа
внеурочной
деятельности
«Музейное дело».
Программа
внеурочной
деятельности
« Смысловые
стратегии
работы с
текстом».

Организация спортивных
соревнований.
Проведение бесед по
охране здоровья. Участие
в районных, городских и
республиканских
спортивных
соревнованиях
Экскурсии, беседы,
поисковая деятельность,
проекты, конкурсы.

Общеинтеллектуал
ьное

«Занимательная
математика».

Художественноэстетическое

Программа
внеурочной
деятельности
«Юный
художник»,
«Умелые ручки».
«Начальнотехническое
творчество»
Программа
внеурочной
деятельности
«Риторика»,

Социальное

ИТОГО

Предметные недели.
Конкурсы, олимпиады,
конференции, деловые и
ролевые игры, проектная
деятельность и др.

Предметные недели,
Конкурсы, деловые и
ролевые игры,
практические упражнения
и др.

Объем внеурочной
деятельности, часов
Количе
ство
групп

в неделю

в
год

1

1

35

1

1

35

6

1

210

6

1

210

1

1

35

1

1

35

1

1

35

1

1

35

18

8

630

Сюжетно-ролевые
игры,практикумы,
проектная деятельность.

8.3 Модель внеурочной деятельности 3 классов.
Направления
Система и
Формы организации
внеурочной
структура
деятельности
направлений
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное

Программа
внеурочной
деятельности
«Юный
шахматист»

Духовнонравственное

Программа
внеурочной
деятельности
«Музейное дело».
Программа
внеурочной
деятельности
« Смысловые
стратегии
работы с
текстом».

Общеинтеллектуал
ьное

«Занимательная
математика».

Художественноэстетическое

Программа
внеурочной
деятельности
«Юный
художник»,
«Умелые ручки».
«Начальнотехническое
творчество»
Программа
внеурочной
деятельности
«Риторика»,

Социальное

ИТОГО

Объем внеурочной
деятельности, часов
Количе
ство
групп

в неделю

в
год

Организация спортивных
соревнований.
Проведение бесед по
охране здоровья. Участие
в районных, городских и
республиканских
спортивных
соревнованиях
Экскурсии, беседы,
поисковая деятельность,
проекты, конкурсы.

1

1

35

1

1

35

Предметные недели.
Конкурсы, олимпиады,
конференции, деловые и
ролевые игры, проектная
деятельность и др.

7

1

245

7

1

245

2

1

70

1

1

35

1

1

35

1

1

35

21

9

735

Предметные недели,
Конкурсы, деловые и
ролевые игры,
практические упражнения
и др.

Сюжетно-ролевые
игры,практикумы,
проектная деятельность.

8.4. Модель внеурочной деятельности 4 классов.
Направления
Система и
Формы организации
внеурочной
структура
деятельности
направлений
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное

Программа
внеурочной
деятельности
«Юный
шахматист»

Духовнонравственное

Программа
внеурочной
деятельности
«Музейное дело».
Программа
внеурочной
деятельности
« Смысловые
стратегии
работы с
текстом».

Общеинтеллектуал
ьное

«Занимательная
математика».

Художественноэстетическое

Программа
внеурочной
деятельности
«Умелые ручки».
«Начальнотехническое
творчество»

Социальное

Программа
внеурочной
деятельности
«Риторика»,
«Путь к своему
Я»
ИТОГО

Объем внеурочной
деятельности, часов
Количе
ство
групп

в неделю

в
год

Организация спортивных
соревнований.
Проведение бесед по
охране здоровья. Участие
в районных, городских и
республиканских
спортивных
соревнованиях
Экскурсии, беседы,
поисковая деятельность,
проекты, конкурсы.

1

1

35

1

1

35

Предметные недели.
Конкурсы, олимпиады,
конференции, деловые и
ролевые игры, проектная
деятельность и др.

6

1

210

6

1

210

1

1

35

1

1

35

1
1

1
1

35
35

18

8

630

Предметные недели,
Конкурсы, деловые и
ролевые игры,
практические упражнения
и др.

Сюжетно-ролевые
игры,практикумы,
проектная деятельность.

8.5. Модель внеурочной деятельности 4 класса (КРО)
Направления
внеурочной
деятельности

Система и
структура
направлений
внеурочной
деятельности

Формы организации

Объем внеурочной
деятельности,
часов
в неделю в год

Общекультурное

Программа
внеурочной
деятельности
«Умелые
ручки».
Программа
внеурочной
деятельности
«Путь к
своему Я».

Предметные недели, Конкурсы,
деловые и ролевые игры,
практические упражнения и др.

1

35

Сюжетно-ролевые
игры,практикумы, проектная
деятельность.

1

35

2

70

Социальное

ИТОГО

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 052-94-48

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».